Завтра - последний день Международной выставки "Интерпак-2017", проходящей в Выставочном центре Дюссельдорфа (Германия).
Более 2700 компаний из 60 стран разместили свои экспозиции в 19-и павильонах. Авторитет выставки настолько высок, что потребности в площадях оказались на 20% больше имеющихся в распоряжении. Частично вопрос дефицита площадей решался за счет предоставления места на открытых площадках. Так Россия и Индия использовали тентованные павильоны для размещения своих экспозиций.
Инновации - ключевое слово экспозиций практически всех участников выставки. Это предполагает еще больше новых идей, значимости, гибкости. Нетрудно заметить конструктивную схожесть многиз сложных упаковочных модулей и систем со скорым поездом, символизирующим движение вперед навстречу жестким требованиям времени.
Анализ заявок участников и посетителей свидетельствует о неизменном их постоянстве, позволяет рассматривать выставку как родной дом. Вот почему на визитной карточке INTERPACK-2017 можно увидеть слоган "Welcome Home" ("Добро пожаловать домой!").
Обилие информации, предоставляемой на выставке, хорошо усваивается и систематизируется не в последнюю очередь благодаря ежедневному вестнику выставки "Interpack News", освещающим основные моменты и события выставки, новинки экспонентов.